четверг, 13 ноября 2014 г.

Уроки матери Терезы




Кем для меня стал Иисус?

Кем Иисус стал для меня? Словом, которое нужно произнести. Истиной, по которой следует жить. Путем, по которому надо идти. Светом, на который следует смотреть. Жизнью, которой надо жить. Любовью, которою надо любить. Радостью, которой надо радоваться. Жертвой, которую надо приносить. Миром, который надо дать. Хлебом жизни, который надо вкушать. Голодным, которого надо накормить. Жаждущим, которого надо напоить. Нагим, которого надо одеть. Бездомным, которого надо приютить. Больным, которому нужно оказать помощь. Одиноким, которого нужно посетить. Нежеланный, которого нужно признать. Гонимым, которого надо принять. Прокаженным, чьи раны надо обмыть. Нищим, к которому нужно протянуть руку помощи. Человеком с зачерствевшим сердцем,  которое нужно смягчить. Младенцем, которого надо поцеловать. Слепым, которого нужно вести. Немым, за которого нужно говорить. Хромым, с которым надо вместе идти. Узником, которого надо посетить. Стариком, которому надо послужить. Моим Мессией, моей жизнью, моей единственной любовью. Иисусом Христом, без Которого не могу и Который для меня все во всем. А Кто Иисус для тебя?


Сердце, исполненное любви

Пусть каждый человек, соприкасаясь с вами, становится капельку лучше, капельку счастливей. Пусть каждый найдет тепло и доброжелательность в ваших лицах, в ваших глазах, в ваших улыбках. Улыбайтесь детям и взрослым, улыбайтесь тем, кто одинок и несчастен, - всегда дарите им добрую улыбку, дарите им не только вашу заботу, но и ваши сердца. Мы не всегда можем оказать существенную материальную поддержку, но то, что мы должны подарить каждому, кто приходит к нам - это радость, которой переполнены наши любящие сердца


Чтобы вы не делали – даже если вы просто помогаете кому-то перейти улицу – вы делаете это для Иисуса. Даже подавая человеку стакан воды, вы делаете это для Иисуса. Пусть самая скромная помощь, но с большой любовью

***

- Да, люди неразумны, непоследовательны и эгоистичны.

И все же люби их!

- Если ты делаешь добро, люди обвинят тебя в затаенной корысти и себялюбии

И все же твори добро!

- Если тебе сопутствует успех, ты наживешь мнимых друзей и действительных врагов.

И все же преуспевай!

- Добро, сделанное тобой, будет завтра же позабыто.

И все же твори добро!

- Искренность и открытость сделают тебя уязвимым.

И все же будь искренним!

- То, что ты строил годами, может быть разрушено в одно мгновение.

И все же строй!

- Люди нуждаются в помощи, но они же станут упрекать тебя за нее.

И все же помогай людям!

- Если ты отдашь миру все самое лучшее, что имеешь, то ты получишь жестокий удар.

И все же отдай миру все самое лучшее, что у тебя есть!

***

В моем призвании я принадлежу всему миру

***

Нужно вернуть в семью молитву. Семья, которая молится вместе, остается вместе. А если люди остаются вместе, они будут любить друг друга, как Бог любит каждого из них. Меня очень радует, когда я вижу семьи, которые молятся вместе. Эти люди по-настоящему счастливы

***

Я молюсь за все семьи, чтобы в них росла святость и любовь друг ко другу. Я молюсь за детей, чтобы у них хватило мужества сказать «да» Богу и посвятить свою жизнь Ему

***

Для того, чтобы изменить мир не нужно менять других. Нужно измениться самому. Не ждать любви от кого-то, а просто любить самим! Какой смысл проклинать тьму, - лучше зажечь свечу!

***

Вера – дар Божий. Без нее не было бы жизни. Чтобы принести плоды, наше дело должно быть Божьим и ничьим больше, чтобы стать добрым, оно должно строиться на вере. В мире так мало веры, потому что слишком много себялюбия и корысти. Чтобы вера была истинной, она должна быть самоотверженной. Любовь и вера неразлучны, они друг друга дополняют. Вера – это любовь и служение. Не нам должны служить, а мы должны послужить всем

***

То, что могу делать я, не сможете делать вы. То, что можете делать вы, не могу делать я. Но вместе мы сможем сделать что-нибудь прекрасное для Бога

***

Господи, свободным своим решением, имея опорой лишь Твою любовь, я хочу исполнить Твою волю. Не хочу оглядываться назад. Бедные – братство мое. Их обеспеченность – моя обеспеченность. Их здоровье – мое здоровье. Мой приют – приют для бедных. И не просто для бедных, а для беднейших из бедных

***

Я выбрала эту жизнь, чтобы в буквальном смысле претворить в жизнь Евангелие, особенно эти слова Иисуса: «Алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне». В самых убогих людях Калькутты я любила Иисуса, а когда любишь, то не испытываешь страданий или трудностей… Моим призванием было служение самым убогим из убогих…

***

Будьте живым проявлением благости Божьей; пусть она видится на вашем лице, в ваших глазах, в вашей улыбке, в сердечности вашего приветствия. Отдавайте людям не только свой труд, но и свое сердце.

***
Давайте хранить радость любви в наших сердцах и делиться этой радостью со всеми, кого встретим

***

Мы служим Христу, Которого видим в каждом страждущем нищем. Если мы молимся, то мы верим. Если верим, то любим. Если любим, то служим. Мы – миссионерки Любви, потому что «Бог есть Любовь

***

В нашей жизни нет иного смысла, кроме Христа. Ему мы служим двадцать четыре часа в сутки. Он дает нам силы, необходимые для такой жизни, как наша. Мы не ищем благодарности, не имеем иной надежды, кроме как пострадать с Тем, Кто нас так возлюбил, что положил за нас душу Свою. Без Христа нашу жизнь невозможно понять. Иисус Христос, - вот объяснение нашей жизни

***

Не столь важно, сколько ты сделал для Иисуса, а то, сколько любви ты вложил в свое дело. Пусть самая скромная помощь, но с большой любовью. Чтобы вы не делали – даже если вы просто помогаете кому-то перейти улицу – вы делаете это для Иисуса

***

То, что мы делаем - меньше, чем капля в океане. Но если бы мы этого не делали, то океану не хватало бы нашей капли. Я верю в малые дела, именно в них наша сила. Для Бога нет больших и малых дел, потому что Он так велик, а мы так малы. Бог тоже делает для нас дела. Но Его дела не малы и не велики. Они бесконечны!

***

Жизнь – это шанс, - не упусти его

Жизнь – это красота, - удивляйся ей

Жизнь – это блаженство, - наслаждайся им

Жизнь – это мечта, - осуществи ее

Жизнь – это долг, - исполни его

Жизнь – это драгоценность, - береги ее

Жизнь – это любовь, - люби ее

Жизнь – этот тайна, - постигни ее

Жизнь – это обет, - исполни его

Жизнь – это трагедия, - выдержи ее

Жизнь – это приключение, - решись на него

Жизнь – это жизнь, - живи ею

Жизнь – это счастье, - заслужи его

Жизнь стоит дорого. Не уничтожай свою Жизнь!

***

Те, кто убивает детей в утробе, детей, предназначенных для жизни и любви, детей, созданных по образу и подобию Господа, - такие люди воистину бедны. Это духовная нищета и скудость. Лишать жизни ребенка, потворствуя собственному эгоизму, не желанию кормить и воспитывать еще одного маленького человека. Совершать убийство собственного ребенка - это нищета

***

Из-за того, что мы не видим Христа, мы не можем выразить ему нашу любовь, но ближних всегда можем видеть и по отношению к ним поступать так, как поступали бы по отношению ко Христу, если бы видели Его. Пусть самая скромная помощь, - но с большой любовью.  Даже просто улыбка, потому, что это знак миролюбия.  Протянутая рука, потому что она – символ любви. Люди изголодались по любви, каждый человек хочет любить и быть любимым, знать, что он кому-то нужен, что он кого-то может назвать своим. У нас сегодня не хватает времени даже на то, чтобы взглянуть друг на друга, поэтому добрая улыбка – великий дар, сочувствие же – дар бесценный

***

Я не боюсь смерти! Умереть, - значит возвратиться домой. Разве можно бояться возвращаться домой? Я с нетерпением ожидаю смерти, ведь тогда я встречу Иисуса и всех людей, которых во время своей земной жизни я старалась одарить любовью. Это будет чудесная встреча, разве не так?

***

Позвольте мне проповедовать Божье Слово не словами, но примером моей жизни, силой влечения к Иисусу, воодушевленным влиянием моих дел, показывающих всю глубину любви, которая пылает в моем сердце


Комментариев нет:

Отправить комментарий